Регистрация
Нужно много учиться, чтобы немногое знать
Шарль Монтескьё
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.mariya-tsaregorodtseva.ru/
Сайт Департамента образования и молодёжной политики Хан
Комитет по образованию администрации Белоярского района
Министерство образования и науки Российской Федерации
Открытый банк заданий ОГЭ и ЕГЭ
Читаем вместе! - Сайт поддержки семейного чтения с детьми.
Сейчас на сайте: 3

Список моих основных публикаций

1.     Царегородцева М.В. Проектно – ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство формирования коммуникативной личности.  Материалы Всероссийского педагогического практикума «Завуч.Инфо» [Электронный ресурс]. – URL://http://www.zavuch.ru/methodlib/427/113888/#sthash.aVR2CqPz.dpbs

2.     Царегородцева М.В. Практика анализа фрагмента текста: диалог персонажей. Интерпретация эпизода читателями-старшеклассниками [Текст] // Современная филология: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.).  — Уфа: Лето, 2014. — С. 24-29.

3.     Царегородцева М.В. Урок – лингвистический журнал «Встреча с наречием» [Текст] // Шаг навстречу. Из опыта реализации системно-деятельностного подхода в обучении: сборник методических разработок. – Йошкар-Ола: Педагогический поиск, 2014. – С. 176-192.

4.     Царегородцева М.В. Роль учителя-словесника в развитии личности обучающихся в связи с введением ФГОС второго поколения и Профессионального стандарта педагога. Вестник образования, науки и техники. Серия «Образование». Том 6. ООО «НПЦ «Интертехинформ». 2015 г. [Электронный ресурс]. – URL://http://конф.net/pub/vest006.pdf

5.     Царегородцева М.В. Системно-деятельностный подход как основа федеральных государственных стандартов второго поколения: понятие, дидактические принципы, технологии. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Передовой педагогический опыт: вопросы, решения». ООО «НПЦ «Интертехинформ». 2014 г.  [Электронный ресурс]. – URL://http://конф.net

6.     Царегородцева М.В. Формирование коммуникативных универсальных действий обучающихся на уроках русского языка и литературы посредством проектно-исследовательской деятельности. [Текст] // Новые образовательные стандарты: опыт, проблемы и перспективы реализации/Материалы ежегодной научно-практической конференции с международным участием. – Екатеринбург: ООО «Школьный формат», 2015. – С. 29-32.

  1. Царегородцева М.В. Проектно-ролевая игра на уроках русского языка и литературы как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся. Текст] // Педагогика и психология: журнал научно-методических статей/Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск: Институт развития образования, 2015. - №1 (5). – С. 30-36

Комментарии: